Кировец серии К-5
Описание
КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.
К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
- частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
- работы на мелкоконтурных полях.
Основные параметры К-525
- Эксплуатационная масса 11 000 кг. (без доп. балласта)
- Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2300 об/мин, 1100 Н•м
- КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
- Задний двухскоростной МОМ (опция)
- Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
- Шины: 23,1R26
- Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 210 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин. Задняя навеска: 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.
- Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемностью 8100 кг.
- Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.
- Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
Характеристики
ПАРАМЕТРЫ | К-525 Премиум |
Эксплуатационная масса, кг | 10 500 (без балласта) |
Габариты, Д х Ш х В, мм | 7100 х 2540 х 3700 |
База трактора, мм | 3200 |
Двигатель | ЯМЗ-53645, 250 л.с. |
Колесная формула | 4х4 |
КПП | 16F/8R. Четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. |
Ведущие мосты | Главная передача с самоблокирующимся дифференциалом. Конечные передачи представляют собой планетарный редуктор |
Подвеска ведущих мостов | Передний мост подрессоренный, на полуэллиптической рессоре. Задний мост жестко закреплен |
Размер шин | 23,1R26 153 A8 |
Гидросистема | Аксиально-поршневой насос 180 л/мин, электроуправление распределителем, |
рабочего оборудования | 4 гидролинии для внешнего оборудования, свободный слив и дренаж |
Заднее навесное устройство | Категория III по ГОСТ 10677-2001, позиционно-силовое регулирование (EHR) |
Тягово-сцепные устройства (ТСУ) | Мультилифт с ТСУ-3-К (крюк), с ТСУ-3-В (вилка). Опция: тяговый брус |
Механизм отбора мощности | Опция. Двухскоростной 540/1000 |
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС | Двухместная, пневмоподрессоренное кресло оператора, шумоизолированная, установлена на гидроопорах, с панорамным остеклением. Система управления КОМАНДПОСТ. |
ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ с 1 сентября 2021 г.
КОМАНДПОСТ-4
Новая боковая консоль управления, новая рукоятка КПП, джойстики управления гидравликой, блок управления EHR.
НОВАЯ ГИДРАВЛИКА
Гидравлический распределитель с электроуправлением, максимальный поток до 180 л/мин.
EHR
Позиционно-силовое регулирование сельхознавески, внешнее управление положением навески.
КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР
Система удаленного контроля параметров трактора.
Двигатель
Габариты и масса
Трансмиссия
Коробка перемены передач
Автоматизированная Т5 производства ПТЗ.
Управление КОМАНДПОСТ.
Передач 16 вперед / 8 назад.
Максимальная скорость 33 км/ч.
Мосты
С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.
Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.
Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.
Рабочее место оператора
Кабина
Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.
Переключение передач с помощью джойстика.
Рулевое управление через гидронасос.
Система управления нового поколения "КОМАНДПОСТ 4": Новая боковая консоль управления, новая рукоятка КПП, джойстики управления гидравликой, блок управления EHR.
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период - не менее 14°С
Привод рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования
Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком.
Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.
5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.
Свободных (одна секция занята навеской) 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
Сцепные устройства
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 8100 кг
Переднее навесное устройство (опция)
Маятниковое прицепное устройство (опция)
Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг
Тягово-сцепное устройство лифтового типа
ТСУ-3В ("вилка") и ТСУ-3К ("крюк")
Механизм отбора мощности (опция)
Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.
Особенности
Рациональный и удобный
КИРОВЕЦ К-525 - универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.
К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
- частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
- работы на мелкоконтурных полях.
Концепция трактора К-525 - это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.
Функциональность
- Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
- Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
- Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
- Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
- Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
- Комплект сдваивания колес
Качество в каждом элементе
При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.
Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.
Акцент на человека
Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.
В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.
Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – "Командпост 4": Новая боковая консоль управления, новая рукоятка КПП, джойстики управления гидравликой, блок управления EHR.
Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.
Набор комплектаций для К-5
ОПЦИИ | ||||
Условный номер комплектации | С комплектом сдваивания колес (КСК). | С механизмом отбора мощности (МОМ) 540/1000 об/мин. | С системой автоматического вождения с гидравлическим подруливающим устройством. | С системой дистанционного мониторинга параметров трактора. |
07 | ||||
08 | + | |||
09 | + | + | + | |
10 | + | + | ||
11 | + | |||
12 | + | + | + | |
13 | + | + |
Во все комплектации введена комбинированная тормозная система.