Основные параметры | К-703МА-ДМ15 |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) |
Масса, кг, не более: | |
- сухая (конструкционная) | 16 200 |
- эксплуатационная | 17 000 |
Распределение массы по осям,%: |
- передняя ось | 49 |
- задняя ось | 51 |
Дорожный просвет, мм: |
- под главной передачей вед.моста | 550 |
- под осью вертикального шарнира | 440 |
Колея, мм | 2255 |
База, мм | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм: |
- длина | 9000 |
- ширина (с отвалом) | 4515 |
- высота | 3735 |
Емкость топливного бака, л | 640 (2 бака по 320 л) |
Двигатель | ЯМЗ-238НД4 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 173(236) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости ("Тосол А-40М" ТУ 6-57-95) |
Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10...-40 град С) | ПЖД-30 |
Трансмиссия |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч | Передний ход – 0,0...30,0 Задний ход – 0,0....23,0 |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) | 2,1 (7,58) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода |
Ходовая часть |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья) |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Тип кабины и ее оборудование |
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами. |
Бульдозерное оборудование |
Устанавливается на грузовой полураме. |
Высота отвала, мм | 1430 |
Ширина отвала, мм | 4515 |
Ширина по ножам, мм | 3750 |
Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град. | 27 |
- в плане | 0...55 |
- резания | 50...70 |
- поперечного перекоса | 25...0...15 |
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм | 1000 |
Управление отвалом | бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) и электрогидрораспределителем (изменение угла резания) |
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2): |
- максимальное | 18,0…20,0 (180…200) |
- номинальное | 16,0 (160) |
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее | 16 ч. |
Дополнительная комплектация (по отдельному заказу) |
Кондиционер фирмы « Август» |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |