Описание
Промышленный тягач К-744Р1 ПРОМ - открывает новое поколение промышленной техники Кировец. В данной модели Кировца значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:
- комфорт
- проходимость
- тяга
- экономичность
Существенные изменения произошли и в отношении комфорта оператора и его безопасности:
- Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
- Наличие кондиционера и отопителя в базовой модели улучшает условия труда водителя.
- Наличие рессор значительно уменьшает вибронагрузки.
- Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.
- Чехол-утеплитель для работы в холодную погоду.
Высочайшая проходимость и тяга основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
- шарнирно-сочлененная рама,
- полный привод,
- большие равновеликие колеса,
- блокируемый дифференциал,
- мощный турбодизель,
- тракторная трансмиссия,
- возможность дополнительного балластирования,
- комплект сдваивания колес
- и шины низкого давления.
Улучшение тяговых свойств и комфорта оператора увеличило производительность трактора.
А применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы, позволяет экономить мощность трактора и снижать расход топлива.
Опции:
- Механизм отбора мощности
- Комплект сдваивания колес
- Чехол-утеплитель
- Доп. Балласты
Характеристики
Параметры | К-744Р1 ПРОМ | К-703МА-12 | К-703М-12 |
Двигатель | ЯМЗ-238НД5 | ЯМЗ-238НД4 | ТМЗ-8481.10 |
Мощность номинальная, л.с. | 300 | 250 | 350 |
Коробка передач | КПП ПТЗ, механическая, 16F-8R, четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из 4-х режимов и механическим переключением режимов. |
Ведущие мосты | Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединен с рамой жестко. | Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост и задний мосты соединены с рамой жестко. Исполнение с подрессориванием переднего моста возможно по отдельному техзаданию. |
Эксплуатационная масса, кг | 14 900 (19 000 опция) | 15 080 | 15 480 |
База, мм | 3750 |
Длина, мм | 7100 | 7250 |
Ширина, мм | 2865 | 2975 |
Высота, мм | 3845 | 3735 |
Шины | 28,1R26 | 29,5/75R25 |
Топливный бак, л | 800. По требованию заказчика может быть установлен бак меньшего объема (400 л) | 800 |
Гидросистема рабочего оборудования | Аксиально-поршневой насос 180 л/мин. Гидрораспределитель пятисекционный. | Гидронасос – НШ-50А-4Л- 2 шт, производительность насоса – 70 л/мин. |
Гидросистема рулевого управления | Шестеренный насос 80 л/мин | Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 |
Рабочее оборудование | Упрощенная гидравлическая навеска (аналог К-708) | Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески сельхозназначения. В комплект поставки входит гидрокрюк. |
Кабина | Теплошумоизолированная с каркасом безопасности (ROPS), с регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Двухместная, с центральным расположением сиденья водителя. | Со встроенным защитным каркасом (ROPS), цельнометаллическая, двухместная, рулевая колонка и место водителя справа по ходу движения. Система отопления, вентиляции, внутренняя облицовка термошумоизоляционным материалом. |